Получение государственных услуг через ЕПГУ

Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) позволяет получить удаленный доступ к государственным услугам в электронном виде. Это означает, что со своего рабочего места или прямо из дома можно заполнить и отправить заявление на получение необходимой услуги вместе с перечнем необходимых документов. В дальнейшем, по номеру заявки, можно будет отследить статус поданного обращения в Личном кабинете.

Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг Вам потребуется: паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), адрес электронной почты и мобильный телефон. При регистрации система попросит Вас заполнить анкету, после чего заполненные данные отправятся на автоматическую проверку в Пенсионный фонд России и Федеральную налоговую службу (в некоторых случаях проверка может занять длительное время). После успешного завершения проверки, на Ваш мобильный телефон (почту) будет выслано уведомление с результатом проверки, также соответствующее состояние отобразится на портале.

Для полноценного пользования порталом останется сделать последний шаг - подтвердить Вашу личность. Эта процедура предполагает введение  персонального кода. Его можно получить тремя способами: Личное обращение - посещение специализированного центра. Список таких центров вывешен на портале. Через почту - письмо с кодом подтверждения будет выслано на указанный почтовый адрес. С помощью средства электронной подписи или уникальной электронной карты. Если код подтверждения личности введен успешно, Вам станет доступен весь перечень государственных услуг, а в Личном кабинете появится соответствующее уведомление.

Для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС), и пароль.

 

Инструкции по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг:

  • Подробная инструкция Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ( скачать)
  • Инструкция по регистрации физического и юридического лица ( скачать)
  • Инструкция по регистрации юридического лица ( скачать)

КОРОТКАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

 

Этап 1: регистрация физического лица

 

  1. Для регистрации на портале Вам понадобится:  паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), мобильный телефон (или адрес электронной почты);
  2. Предварительная регистрация. После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться" необходимо будет заполнить следующие поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона (или ввести адрес электронной почты). После заполнения этих полей начнется процедура подтверждения номера мобильного телефона. Для этого в появившемся поле "Код подтверждения" введите комбинацию из цифр, высланных Вам по СМС (либо пройдите по ссылке, отправленной на адрес указанной электронной почты). После подтверждения номера телефона (электронной почты) необходимо придумать пароль. Он будет использоваться для входа в Личный кабинет. Поэтому система требует для пароля комбинацию заглавных и строчных букв, а также цифр;
  3. Заполнение личных данных. После предварительной регистрации необходимо войти в свою учетную запись для ввода и подтверждения своих личных данных. При входе в учетную запись Вы увидите уже указанную личную информацию. При нажатии кнопку "Редактировать" системе необходимо будет подтвердить Вашу учетную запись. Вы нажимаете на кнопку "Подтвердить", после чего система запросит заполнить форму с личными данными (понадобится паспорт и номер СНИЛС);
  4. Проверка введённых данных. Заполненные на предыдущем шаге данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный фонд России и Федеральную налоговую службу. Обращаем внимание, что в некоторых случаях проверка может занять длительное время. После успешного завершения данной процедуры на Ваш мобильный телефон (электронную почту) будет выслано уведомление с результатом проверки. Также соответствующее состояние отобразится на портале;
  5. Подтверждение личности. Для того, чтобы полноценно пользоваться порталом государственных услуг, необходимо подтвердить свою личность. Эта процедура предполагает введение Вашего персонального кода. Получить код можно тремя способами: Личное обращение - Вы посещаете специализированный центр подтверждения личности (список вывешен на портале), например, подтвердить личность можно в Тверском региональном отделении Фонда социального страхования РФ. Через почту. Письмо с кодом подтверждения будет выслано на указанный почтовый адрес. С помощью средства электронной подписи или уникальной электронной карты. Если код подтверждения личности введен успешно, Вам станут доступны все госуслуги, представленные на портале, а в Личном кабинете появится соответствующее уведомление.

 

Этап 2: регистрация юридического лица

 

Регистрация юридического лица на портале возможна только после прохождения регистрации в качестве физического лица. Создать учетную запись юридического лица может руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности. Для создания учетной записи потребуется квалифицированная электронная подпись. После создания учетной записи у руководителя организации появится возможность приглашать сотрудников, регулировать их доступ к информационным системам и др.

  1. Войти в Личный кабинет и во вкладке "Мои данные" нажать на кнопку "Перейти к редактированию". Появится вкладка "Организации", нажав на которую, Вы сможете создать учетную запись организации;
  2. Подключение средств электронной подписи (если не было подключено ранее). Предварительно требуется установить криптопровайдер и специализированный плагин веб-браузера. Если имеются несколько сертификатов, то отобразится окно "Выбор сертификата", которое потребует после себя введение пин-кода;
  3. Заполнение формы данных. Заполнение формы с данными о юридическом лице и руководителе организации (лице имеющем право действовать от имени организации без доверенности);
  4. Автоматическая проверка данных организации и руководителя в ФНС. Если ошибок не возникнет, юридическое лицо будет зарегистрировано.

 

Этап 3: регистрация филиала юридического лица

 

Процедура создания учетной записи филиала юридического лица возможна только после регистрации учетной записи головной организации. Осуществить регистрацию филиала могут: руководитель организации; сотрудники, включенные в группу "Администраторы профиля организации".

  1. Регистрация осуществляется из профиля головной организации. Для этого необходимо перейти в закладку "Общие данные и нажать на кнопку "Добавить филиал";
  2. Заполнение формы данных. На этом шаге потребуется заполнить форму следующими данными: название филиала; КПП филиала; организационно-правовая форма; адрес электронной почты филиала;
  3. Проверка учетной записи. Автоматическая проверка уникальности сочетания ИНН головной организации и КПП, по результатам которой будет создана учетная запись филиала. Учетные записи всех филиалов, которые созданы головной организацией, отображаются в разделе "Филиалы" (закладка "Общие данные").
Адрес:
170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31

Схема проезда

Телефоны Режим работы
(4822) 34-96-58, 
факс: (4822) 35-79-71

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 16.30

суббота, воскресенье: выходной день

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации