Оценка качества оказания государственных услуг

вашконтроль.ру

  Фонд социального страхования подключился к системе мониторинга качества оказания государственных услуг "Ваш контроль" (http://vashkontrol.ru). Эта система позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов и вести публичный рейтинг их деятельности.

Любой житель Тверской области, получивший госуслуги регионального отделения Фонда, может оставить отзыв, при желании сопроводив его фотографией или видео, и оценить отдельные аспекты качества оказанной услуги по пяти основным критериям: время предоставления услуги и время, проведенное в очереди, профессионализм и вежливость сотрудников, уровень комфорта в помещениях и доступность информации. Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте "Ваш контроль" или войти с помощью аккаунта на Едином портале государственных услуг или аккаунта в социальной сети;

2. В строке поиска на главной странице ввести наименование учреждения, в котором была оказана услуга - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования;

3. Оценить качество оказания данной услуги

"Ваш контроль" собирает отзывы по разным каналам. Вы можете оценить качество предоставленной услуги отправляя смс-сообщения, через электронные терминалы в многофункциональных центрах или через Интернет-сайт. На ресурсе Вы можете:

- оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое ее предоставило;

- ответить на вопросы короткой анкеты;

- написать подробный отзыв о том, что Вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить. Комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

Все Ваши отзывы будут прочитаны руководителями регионального отделения Фонда социального страхования и позволят принять конкретные меры по улучшению работы.

 

 

 

 

 

 

 

Одним из способов оценки качества оказания государственных услуг Фондом социального страхования является СМС-опрос:

1. При обращении гражданина за государственной услугой, ему предлагается оценить качество ее предоставления путем СМС-опроса

Участие в СМС-опросе является бесплатным

2. При согласии гражданина на участие в СМС-опросе, он оставляет свой номер мобильного телефона, который заносится в информационную систему мониторинга

3. В последующем гражданину отправляется СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления государственной услуги по 5-балльной шкале (5-4 - хорошо, 3-1 - плохо)

4. Если в ответном сообщении гражданин оценил предоставление государственной услуги как плохое, то ему могут перезвонить для проведения опроса по следующим критериям:

- время предоставления услуги;

- время ожидания в очереди при получении услуги;

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги;

- комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги;

- доступность информации о порядке предоставления услуг.

 

 

Адрес:
170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31

Схема проезда

Телефоны Режим работы
(4822) 34-96-58, 
факс: (4822) 35-79-71

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 16.30

суббота, воскресенье: выходной день

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации