Мероприятия по реализации проекта застрахованным

С 1 июля 2017 года у граждан появился выбор - оформить листок нетрудоспособности в привычном бумажном виде либо в электронном, дав на это свое письменное согласие. Процесс получения электронного листка нетрудоспособности работником можно представить в виде схемы:

В настоящее время еще не все медицинские организации и работодатели подключились к проекту ЭЛН, поэтому перед тем как оформить листок нетрудоспособности в электронном виде, работнику необходимо убедиться, что его работодатель готов принять электронный больничный.

При обращении в медицинскую организацию застрахованный должен проинформировать врача, о том что его работодатель является участником информационного взаимодействия по формированию ЭЛН, и дать свое письменное согласие на оформление электронного листка нетрудоспособности. Медицинская организация, закрывшая электронный больничный лист, вместо привычного листка нетрудоспособности на бумажном бланке, выдает пациенту талон с номером ЭЛН.

После выздоровления застрахованный сообщает своему работодателю номер ЭЛН. По номеру электронного листка нетрудоспосбности и СНИЛС работодатель сможет загрузить ЭЛН и внести в него необходимые сведения.

На всех этапах жизненного цикла электронный больничный доступен для работника в Личном кабинете получателя социальных услуг на сервисе Фонда социального страхования "ФСС Электронные кабинеты". В личном кабинете застрахованный может проверить правильность оформления ЭЛН и корректность отраженных в нем сведений.

После прохождения авторизации в ЛК застрахованного работник может:

  • найти и просмотреть выданные ему электронные листки нетрудоспособности;
  • распечатать ЭЛН;
  • просмотреть информацию по начисленным пособиям в разрезе электронных и бумажных листков нетрудоспособности, а также пособий, выплачиваемых Фондом социального страхования Российской Федерации в рамках проекта «Прямые выплаты»;
  • просмотреть и распечатать справку-расчет пособия;
  • просмотреть сведения по программам реабилитации;
  • просмотреть сведения по заявкам на получение технического средства реабилитации (ТСР);
  • просмотреть сведения по заявкам на санаторно-курортное обеспечение;
  • просмотреть сведения по несчастным случаям и профзаболеваниям;
  • просмотреть сведения по родовым сертификатам;
  • сформировать запрос в Фонд, с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Вход в личный кабинет получателя социальных услуг осуществляется через сервис Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), поэтому застрахованный должен быть предварительно зарегистрирован на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учетную запись.

Актуальную инструкцию по работе в личном кабинете застрахованного можно скачать в разделе Инструкции ЛК либо на странице сервиса "ФСС Электронные кабинеты".

 

 

Адрес:
170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31

Схема проезда

Телефоны Режим работы
(4822) 34-96-58, 
факс: (4822) 35-79-71

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 16.30

суббота, воскресенье: выходной день

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации