Анкета по оценке качества предоставляемых Фондом социально-значимых государственных услуг

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования. Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг

 

Укажите Ваш пол

Укажите Ваш возраст

  • лет:

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?

  • Другая услуга:

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? (любое число ответов)

  • Из другого источника (какого?):

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования

  • Другим способом (каким?):

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • раз:

6. В очереди на подачу заявления ждал(а)

  • минут:

7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)

  • дней:

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на следующих этапах:

а) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

б) Рассмотрение заявления и представленных документов

в) Оперативность получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат

9. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? (любое число ответов)

  • Другим способом (укажите):

10. Знаете ли Вы, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

11. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? (любое число ответов)

  • Из другого источника (какого?):

12. Насколько Вы довольны:

а) Доступностью и понятностью справочной информации

б) Простотой получения государственной услуги

в) Профессионализмом сотрудников

г) Качеством государственной услуги в целом

13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?

14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

  • Другое (укажите):

15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись (любое число ответов)

  • С другими проблемами (какими?):

16. Что лично вы предложили бы улучшить в работе регионального отделения Фонда социального страхования?

  • Другое:

 

 

Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя

  • Имя:

 

Ваш телефон

  • телефон:

Адрес:
170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31

Схема проезда

Телефоны Режим работы
(4822) 34-96-58, 
факс: (4822) 35-79-71

понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 16.30

суббота, воскресенье: выходной день

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации